Власти Киева намерены переименовать одну из улиц в честь “Кубанской Украины”.

Волна переименований объектов топонимики на Украине не сбавляет оборотов. Вот и пресс-служба Киевсовета сообщила о планируемом переименовании улицы Маршала Жукова в Деснянском районе украинской столицы в улицу… Кубанской Украины.

По мнению киевских чиновников, такое решение будут способствовать “восстановлению исторической памяти о казачьем государственном образовании на Кубани — Кубанской Украине”.

Напомним, что несколько дней назад министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян заявил, что строящийся Россией мост через Керченский пролив соединит “украинский Крым с украинской Кубанью”.

Националистические мечты о “соборной Украине”: кто подогревает экспансию

Такие заявления, в которых явно звучат претензии со стороны Киева на российские территории, звучали неоднократно и ранее. Но, как правило, из уст внесистемных и радикальных представителей украинского политикума. Отсутствие на это какой-либо адекватной реакции со стороны России привело лишь к ужесточению риторики, и теперь территориальные претензии к России, не считая Крым, всё чаще предъявляют официальные киевские политики. Конечно, в какой-то степени это можно списать на популизм и желание за счет резко антироссийских высказываний снискать поддержку со стороны наиболее радикально настроенного электората, который и так постоянно обвиняет правящий режим в “зраде”.

Но в то же время нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что государственный переворот на Украине затевался с одной-единственной целью: окончательно оторвать Украину от России.  Превратить ее в “анти-Россию”, в первую очередь, на ментальном и ценностном уровне, а также сделать из этой территории антироссийский плацдарм и очаг перманентного управляемого хаоса, в том числе и для дестабилизации обстановки в сопредельных российских регионах – от Кубани и Северного Кавказа до Белгородчины, Курщины и Брянщины.

Радикально националистическая идеология, которую исповедуют те, кто стал движущей силой всех деструктивных процессов, здесь пришлась как раз кстати. Ещё в 1900 году один из идеологов украинского национализма Николай Михновский в изданной во Львове на деньги его австро-венгерских покровителей брошюре “Самостiйна Україна” сформулировал идею “єдиной, нероздільной, вільной, самостійной України від Карпатів аж по Кавказ”.

Его современные последователи в своих не совсем сухих мечтах расширяют пределы Украины далеко на север и восток, включая районы, где проживает немало переселенцев с украинских территорий – так называемые Малиновый Клин (Кубань), Жёлтый Клин (Нижнее Поволжье), Серый Клин (Юго-Западная Сибирь и Северный Казахстан) и Зелёный Клин (Дальний Восток). Так, в канун очередной годовщины “Акта злуки” (заключенного 22 января 1919 года договора между УНР и ЗУНР – прим. ), отмечаемого на Украине как “день соборности”, директор Украинского института национальной памяти Владимир Вятрович высказал позицию, что Киеву не мешало бы вернуть под контроль не только Крым и Донбасс, но и “земли, где украинцы были автохтонами”.

Если рассматривать современный украинский националистический дискурс, то на практике это означает территориальные претензии ко всем без исключения соседям современной Украины. При этом некоторые из них, такие как Польша, Венгрия или Румыния, регулярно демонстрируют готовность выдвинуть встречные территориальные претензии. Россия же, после воссоединения с Крымом, замкнулась в себе и не только не поднимает вопроса о возвращении того, что принадлежит ей по праву с исторической, культурной, духовной, ментальной, экономической точек зрения, но и практически никак не реагирует на выпады в свой адрес со стороны зарвавшихся украинских деятелей, солидаризирующихся с исламскими террористами и обещающих им помощь в подрыве Северного Кавказа, а также грозящим походами на “исконно украинские” Кубань, Дон, Воронеж, Белгород и т.д.

Реакции со стороны России на все, что уже сделано, нет. Это развязывает руки тем, кто все это делает. Россия по факту ни на что не отреагировала. Позади уже тысячи таких дел, которые произошли за это время, и остались без последствий”,

– посетовал украинский социолог и политолог Евгений Копатько.

Россию объявили “оккупантом” задолго до Русской Весны

Наверняка найдутся те, кто попытается возразить: мол, зачем слону обращать внимание на надоедливых мосек? Собаки тявкают себе, а караван идёт. Оно было бы так, если бы за украинскими радикалами не стояли и не подталкивали их геополитические оппоненты России, имеющие неплохое стратегическое мышление и ставящие цели и задачи на десятилетия вперёд.

Напомним, что ещё в июле 1959 года в США был принят так называемый “закон о порабощённых нациях”. К слову, одним из его инициаторов был близкий к американской политической элите президент Украинского конгрессового комитета США Лев Добрянский. В документе речь шла о том, что советская Россия поработила огромные территории и народы Евразии, включая Украину, Белоруссию, Прибалтику, Северный Кавказ, Закавказье, Туркестан, а также “Идель-Урал” (Поволжье и Урал), “Казакию” (казачьи земли Дона, Кубани, Северного Кавказа) и т.д. Принятием этой резолюции, которая была утверждена президентом Дуайтом Эйзенхауэром, США выражали поддержку “стремлению к свободе угнетенных народов” и обещали в этом всячески способствовать. Любопытно, что этот закон, который открыто призывал к расчленению исторической территории России подвергла критике даже патриотически настроенная часть русской эмиграции.

Добавим, что с падением в России коммунистической системы и распадом Советского Союза эта резолюция не была отменена. То есть США продолжают преследовать своей целью дальнейшее расчленение России. И более преданных, оголтелых в своей ненависти к России добровольных помощников, чем отказавшиеся от русской идентичности украинские нацисты, им вовек не сыскать.

“Окно Овертона” для Кубани

По мнению журналиста, историка, представителя ЛНР в политической подгруппе Минской контактной группы Родиона Мирошника, задача украинских неонацистов заключается в том, чтобы вложить в ментальность растущего поколения новые символы, новых “героев”, которые ненавидели Россию, выступали и воевали против нее.

Среди новых символов Украины не будет героев Великой Отечественной войны, которые воевали против фашизма. Зато будут коллаборационисты, которые сидели в схронах и условно воевали якобы за Украину, при этом поддерживая Гитлера. Их пытаются обелить и вписать в историю, чтобы потом к ним просто привыкли, и никто не задавал вопросов”,

– подчеркнул  Мирошник.

Поэтому обсуждение переименования улицы Маршала Жукова в улицу “Кубанской Украины” или уже состоявшееся переименования проспекта Генерала Ватутина в проспект Романа Шухевича не должно оставаться без жесткой реакции со стороны России.

С одной стороны, нельзя игнорировать любые попытки переписать историю, подвергнуть искажению исторические факты и поставить под сомнение принадлежность России той или иной её территории, от кого бы таковые не исходили. Сегодня идея “Кубанской Украины” звучит как бред сумасшедшего, но она уже стала составной частью пропагандистской машины киевской власти. При попустительстве и игнорировании через десятилетие-другое отторжение Кубани от России не без поддержки со стороны западных покровителей Киева прочно войдет в украинский дискурс и будет объявлено украинской национальной задачей.

 

Источник

Новостной портал Новости 24. Последние новости сегодня в России и в мире

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *