Украинские СМИ, которые сообщили о том, что строителям якобы не удалось состыковать пролеты автомобильного путепровода, неверно интерпретировали стандартный технологический процесс, пояснили газете ВЗГЛЯД в инфоцентре «Крымский мост».

Ранее во вторник портал Lb ua со ссылкой на «фотографии, опубликованные в сети Интернет», сообщил о «нестыковке металлических пролетов» автомобильного путепровода. Расхождение якобы составило около 2 м в длину и около 1 м в высоту.

Источник газеты ВЗГЛЯД в строительной организации, которая занимается возведением моста, назвал эти данные полной чушью. По его словам, во-первых, за строительством сооружения осуществляется строгий многоуровневый контроль, так что серьезные ошибки практически исключены, во-вторых, даже если при возведении пролетов возникнет подобная нестыковка, технические возможности позволяют ее без ущерба отрегулировать.

Чуть позже в инфоцентре «Крымский мост» официально сообщили, что информация украинских СМИ не соответствует действительности.

«На фото, которое неверно интерпретируют некоторые СМИ, стандартный технологический процесс. Надвинутая 2-х километровая нить металлоконструкций для установки в проектное положение разрезается на определенные отрезки (плети), после чего опускается на опоры. Работы по строительству моста ведутся в графике», – пояснили в инфоцентре.

В начале декабря сообщалось, что строители Крымского моста завершили сооружение всех 288 опор автодорожной части сооружения и почти полностью завершили строительство мостового полотна.

На Украине и ранее заявляли о якобы проблемах со строительством Крымского моста, которые, однако, не подтвердились. В частности, в сентябре 2017 тоже утверждалось, что якобы проседают опоры моста, из-за чего «строительство приостановилось». Эти сообщения опровергли подрядчики строительства моста, кроме того, не останавливались и работы.

Также украинские военные заявили об уязвимости Крымского моста для ракетных ударов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *