В сети появились фотографии с особенностями конструкции воздухозаборника истребителя пятого поколения Су-57. Отмечается, что это первая «официальная» крупноплановая демонстрация этого конструкционного элемента самолёта пониженной заметности.

На фотографии изображена специальная решётка КРР – (коаксиально-радиальная решётка).

Речь идёт об особой конструкции, которая позволяет уменьшить «радарную» заметность боевого самолёта. Она специально размещается в его воздухозаборнике. При этом сама КРР (радар-блокер) выполняется из радиопоглощающего материала.

Ранее по поводу воздухозаборников Су-57 шли споры. Состояли они в следующем: воспользуются ли российские авиаконструкторы опытом американских коллег из Lockheed Martin, которые создали S-канал, приводящий к снижению заметности? Такой вариант исключает так называемое прямое фронтальное просвечивание ЛКД (лопаток компрессора двигателей). Технологию американцы реализовали на своём F-22.

Если новое фото соответствует итоговому варианту модели Су-57, то можно констатировать, что спор окончен: российские авиаконструкторы «заморачиваться» с S-каналом не стали. Вместо этого использована упомянутая коаксиально-радиальная решётка в качестве радар-блокера.

Источник: topcor

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *