Первые испытания в небе Ил-112В пройдёт в феврале 2019 года.  В «Ильюшине» назвали приоритеты 2019 года.

“Ил” начинает сборку третьего и четвёртого опытных образцов новых легких транспортных самолётов Ил-112В, сообщил гендиректор компании Алексей Рогозин.

В этом направлении у “Ила” в 2019 году два важных этапа – проведение лётных испытаний Ил-112В и запуск в производство третьей и четвёртой машин.

На данный момент первый образец транспортника, который должен заменить в аэропарке морально устаревшие АН-24 и АН-26, готовится впервые увидеть небо.

Первый полёт намечен на февраль 2019 года. Самолёт уже совершил пробную рулёжку, перед первым взлётом ему необходимо сделать ещё две рулёжки и три пробежки по ВВП. Ил-112В стал первым лёгким военно-транспортным самолётом, разработанным со времён Союза. Его разработка с нуля начата в 2014 году. Его грузоподъёмность – 5 тонн, предназначение – перевозка солдат, военной техники и пр.

Ил-112В

 

Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин подвёл итоги 2018 года и определил приоритеты работы на текущий год.

В ПАО «Ил» отметили лучших из лучших, а также озвучили стратегические планы на 2019 год. Выступая на церемония присвоения почётного звания «Лучший по профессии», Алексей Рогозин отметил, что в 2018 году коллективу ильюшинцев есть чем гордиться: в январе 2018-го в небо был поднят новейший топливозаправщик Ил-78М-90А. В конце ноября 2018 года в Воронеже состоялась процедура передачи на аэродромные испытания перспективного лёгкого военно-транспортного Ил-112В, первого самолёта, созданного в ПАО “Ил” с нуля в постсоветский период. “В приоритетах “Ильюшина” создание новой современной эффективной техники, и такое производство уже запущено”, – добавил гендиректор.

Ил-78М-90А

 

По словам Рогозина, в 2019 году приоритетными направлениями развития авиационных программ станут:

  • проведение лётных испытаний Ил-112В, а также запуск в производство третьей и четвёртой машин;
  • запуск в серийное производство широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолёта Ил-96-400М;
  • запуск в серийное производство пассажирского межрегионального самолета Ил-114-300;
  • проектирование среднего военно-транспортного самолета Ил-276;
  • лётные испытания новых топливозаправщиков Ил-78М-90А;
  • увеличение темпов выпуска новых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А;
  • глубокая модернизация тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД до версии Ил-76МД-М и самолётов-заправщиков Ил-78М до версии Ил-78М2;
  • выполнение работ по модернизации противолодочных самолётов Ил-38 до версии Ил-38Н;
  • работы по созданию сверхтяжёлого транспортного самолёта.

 

Ил-96-400М

 

Ил-114

 

Ил-276

 

Ранее сообщалось, что ПАО “Ил” приступило к разработке тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-106, который придёт на замену Ан-124. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». В рамках программы ПАК ТА Объединённая двигателестроительная корпорация приступила к работе и создаёт двигатели тягой 24—26 тонн. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — 110—120 тонн. Самолёт появится в 2025—2026 годах.

Ил-106

Источник: aviation21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *