С октября 2012 года общими усилиями “Сухого” и МиГ ведутся работы над созданием новейшего ударного беспилотника проекта “Охотник-Б”, который по техзаданию Минобороны взлетной массой не должен превышать 20 тонн.

И, если судьба “Альтаира” пока туманна, то ударный комплекс шестого поколения, как именуют проектируемый БПЛА “Охотник” уже готовится к летным испытаниям… совместно с российским истребителем пятого поколения Су-57.

Су-57  бортовой номер “053”  с рисунком БПЛА “Охотник”  на киле.  Фото:  Алексей Короблев

 

И, если судьба “Альтаира” пока туманна, то ударный комплекс шестого поколения, как именуют проектируемый БПЛА “Охотник” уже готовится к летным испытаниям… совместно с российским истребителем пятого поколения Су-57.

По теме: Первые испытания тяжёлого ударного БПЛА “Охотник” прошли в Новосибирске

Все чаще в СМИ появляется информация о том, что новейший российский БПЛА “Охотник” уже вышел на стадию летных испытаний, участие в которых и будет принимать истребитель Су-57 в новом “пиксельном” цвете с красной звездой и… рисунком того самого тандема “Охотник-Су-57” на киле.

Су-57  бортовой номер “053”  с рисунком БПЛА “Охотник”  на киле.  Фото:  Алексей Короблев

 

Кстати, пока американцы красили свои самолеты в цвета российского, тот уже сменил “окрас”. Придется перекрашивать.

Несколько месяцев назад ВВС США провели испытания своего многоцелевого истребителя F-35 Lightning II в связке с оперативно-тактическим комплексом HIMARS. Функция Link 16 DAC (Digital Air Control) позволила самолету работать в качестве разведчика и выдавать целеуказание на многофункциональный оперативно-тактический комплекс, который в тесной интеграции с «Молнией» поражал цели.

Однако, вернемся к Су-57. Пока мы готовили для Вас эту заметку, появились еще несколько весьма «конспирологических» фотографий 053-го борта, именно так именовали мы данный снимок… Ваше мнение относительно фото пишите в комментариях.

Су-57.  Фото:  Михаил Поляков

 

Попробуем предположить возможную роль Су-57 в испытательном цикле новейшего БПЛА «Охотник».

Изучение радиолокационной заметности беспилотника с применением новейшей бортовой РЛС Су-57 и специализированного оптико-электронного комплекса самолета.

Работа в паре. Су-57 обеспечивает целеуказание, не входя в зону ПВО противника, «Охотник» поражает цель. Наоборот, БПЛА используется как разведчик, а цель поражает Су-57 с применением дальнобойных крылатых ракет Х-50 «Овод», уже апробированных в Сирии.

Су-57.  Фото:  Михаил Поляков

 

Рисунок «Охотника» на брюхе Су-57 вполне может быть элементом маскировки БПЛА для наблюдателя с земли, когда беспилотник идет ниже истребителя, управляемый единой системой автопилотирования «истребитель-дрон», и его силуэт сливается с соответствующим рисунком на самолете. При этом, создается единое пятно засветки на радаре (технологии «стелс» не обеспечивают полной невидимости), что скрывает истинное количество идущих на цель самолетов.

Макет БПЛА «Охотник»

 

Прикрытие Су-57 в полете. В этом случае «Охотник» выступает как телохранитель. Ведет радиоэлектронную борьбу, уничтожает атакующие истребители противника, работает «ложной» целью, отвлекая на себя врага.

Схема БПЛА «Охотник»

 

Как бы ни использовался новый беспилотник, а «появление» его на Су-57 может свидетельствовать о выходе на принципиально новый уровень летных испытаний очередной российской новинки, ниша для которой все еще не занята.

“Шпионское”  фото БПЛА «Охотник»

 

А теперь, новые фотографии новейшего российского ударного БПЛА “Охотник” на испытаниях!

БПЛА «Охотник» на испытаниях

 

По обнародованной ранее информации, С-70 “Охотник” будет обладать радиолокационной малозаметностью и весить около 20 тонн. Он сможет применять различное высокоточное оружие. Максимальная скорость полета будет превышать 1000 км/ч. “Охотник” получит возможность длительное время находиться в воздухе и совершать дальние перелеты.

Источники: Великая Россия, paralay.iboards

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *