мериканское издание The Wall Street Journal утверждает, что специалисты корпорации Boeing изменили систему управления авиалайнеров и инструкции пилотов на случай возникновения угрозы заваливания самолета серии 737 MAX на крыло или резкой потери высоты.
Предполагается, что исправление в системе управления самолета позволит автоматически однократно опустить носовую часть авиалайнера на десять секунд, если Boeing 737 MAX угрожает крен на одну сторону или резкая потеря высоты, передает ТАСС.
В случае такого маневра обновленная система не подавляет остальное оборудование в рубке самолета и не реагирует на ложные показания одного или двух датчиков.
По сведениям источников издания, Федеральное авиационное управление (ФАУ) США якобы одобрило обновление к системе управления авиалайнеров, разработанное специалистами корпорации Boeing, «в предварительном порядке». ФАУ также разрешила внести изменения в программу подготовки пилотов для самолетов данной серии.
Эти изменения основаны на уроках катастрофы Boeing индонезийской авиакомпании Lion Air. Корпорации предстоит проверить обновление ПО и иные изменения в ходе испытаний в лабораторных условиях на земле, а затем в воздухе. Этот этап возможно завершить через несколько недель, уточняет The Wall Street Journal.
Boeing 737 MAX
Ранее Федеральное авиационное управление США обязало компанию Boeing «не позднее апреля» «завершить модификации систем управления полетом» самолетов, а также внести соответствующие изменения в руководства, предназначенные для обучения пилотов.
Напомним, после авиакатастрофы Boeing-737 MAX 8 в Эфиопии, в которой погибли 157 человек (включая трех россиян), во многих странах мира, включая США и ЕС, запретили эксплуатацию авиалайнера. После этого корпорация Boeing приостановила поставки самолетов 737 MAX клиентам.
Источник: vz