Рекламная кампания Reebok #НИВКАКИЕРАМКИ вместо продвижения идей радикального феминизма завершилась полным позором и бойкотом со стороны покупателей.

В очередной раз социальные сети взорвались от провокационной рекламной кампании. На этот раз отличились рекламщики британской торговой марки Reebok, продающей спортивный инвентарь и треники. Они предложили зрителям насладиться триумфом феминизма с хештегом #НИВКАКИЕРАМКИ.

Милые девушки Залина Маршенкулова, Изабель Магкоева и несколько других комсомолок, спортсменок и просто красавиц также снялись и в фотосессии, которая стала адаптацией того, что было опубликовано на Западе. Среди прочего в российской версии есть буквально следующий призыв:

Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо.


Такая надпись была на постере с фото Маршенкуловой, одной из наиболее одиозных представительниц феминистского движения в России, известной в социальных сетях как «маячок антихриста». Фото это было стыдливо удалено с официальной страницы в Instagram после того, как под записью и видео появились тысячи разгневанных комментариев – как мужчин, так и женщин, не оценивших юмора:

Леша Бэтмен:

Ну и дичь… Наш фитнес-центр дальше без продукции reebok

 

Belkin:

Зашквар полнейший. Больше не буду у вас шмотки покупать.

 

Александр Петров:

Абсолютно шовинистский ролик. Рибок, вас судить надо!

 

KillerFrost13:

Как девушка могу сказать одно – вы лишь показали, насколько загнаны в рамки современные девушки… Зачем противопоставлять себя кому-то или чему-то? Это ли не рамки? Для чего заниматься спортом – чтобы утереть нос? Понимаете… Да, мужчины в большинстве своем превосходят женщин по физической силе. Но подобные видео равноценны видео с мужчинами, которые доказывают, что гораздо лучше умеют… ну что там из стереотипов о женщинах…. ну например лучше готовить или стирать. Ну круто! Умейте! Но к чему все это? Что за попытки показать “непримиримую войну”?

 

It’s Olya’s personal vlog:

Уважаемые Рибок! То есть вас не смутило, что в начале своего ролика вы (ваши героини) говорите, что пора избавляться от гендерных стереотипов, и “женскому” давно пора стать “человеческим”, но тем не менее “игла одобрения” у вас исключительно мужская? Серьёзно? Вы уж там определитесь, боитесь вы со стереотипами или наоборот укрепляете. От себя могу сказать, вы не заставите меня ненавидеть мужчин только за то, что они мужчины, и покупать себе ваши кроссовки. Как бы вам этого не хотелось. До свидания.

Промахнулись мимо лица и уселись в лужу. В общем, попытка привлечь внимание (и видимо, увеличить продажи и цитируемость) обернулась для компании тем, что, скорее всего, продажи пойдут вниз. Приобретя лояльность маргинальной группы радикальных феминисток, Reebok в одночасье оскорбили миллионы людей в нашей стране. Причём женщин это видео оскорбило сильнее мужчин, многие увидели именно в нём оскорбление прекрасного пола. И практически каждый второй комментарий говорит о том, что люди больше ничего не будут покупать в этих магазинах.


Вообще, это наиболее верный способ взаимоотношений с компаниями. Burger King смеётся над голодом и блокадой Ленинграда – больше туда ни ногой, Reebok омерзительно пиарит маргинальных радикалок – пусть они теперь и ходят в их одежде, а приличные люди пойдут в другой магазин, владельцы которого себе такого не позволяют.

Эта откровенная провокация вызвала реакцию и на уровне парламента. Депутат Государственной думы Николай Земцов направил в Генеральную прокуратуру запрос с требованием принять меры, так как, по мнению народного избранника, эта реклама не только пропагандирует ненависть, но и унижает женское достоинство.

Ну а каждый пользователь интернета и покупатель, если считает такое поведение компаний недопустимым, должен написать об этом в социальных сетях и пройти мимо магазина тех, кто ведёт себя таким образом. Эти люди понимают только язык денег. Отдайте свои деньги другим. Пусть это будет уроком тем, кто вышел за рамки здравого смысла и приличного общества.

Источник: Царьград

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *