Начиная с января 2019 года Facebook будет взимать со своих российских клиентов 20-процентный налог на добавленную стоимость (НДС) за размещение их рекламы. Заплатить данную сумму будет необходимо независимо от целей размещения рекламы: коммерческих или личных.
Налог будет взиматься с тех компаний, в чьих аккаунтах Россия указана в качестве страны регистрации. В связи с этим уже сейчас администрация соцсети рекомендует потенциальным рекламодателям проверить название своих компаний, их адрес и ИНН в настройках аккаунта.
Отметим, что изменение политики Facebook вызвано изменением механизма работы российской фискальной системы. С 1 января 2019 года зарубежным компаниям, оказывающим интернет-услуги на территории России, необходимо будет вставать на учет в ФНС и самостоятельно платить добавленную стоимость там. Сейчас эта обязанность лежит на их клиентах.
Также отметим, что в настоящий момент Facebook уже добавляет к своим электронным товарам — как то к площадкам для размещения рекламы — налог на добавленную стоимость в зависимости от места регистрации компании. К примеру, соответствующие налоги платят рекламодатели из Индии, Ирландии и ряда других стран.
Источник: Царьград