Первые испытания в небе Ил-112В пройдёт в феврале 2019 года. В «Ильюшине» назвали приоритеты 2019 года.
“Ил” начинает сборку третьего и четвёртого опытных образцов новых легких транспортных самолётов Ил-112В, сообщил гендиректор компании Алексей Рогозин.
В этом направлении у “Ила” в 2019 году два важных этапа – проведение лётных испытаний Ил-112В и запуск в производство третьей и четвёртой машин.
На данный момент первый образец транспортника, который должен заменить в аэропарке морально устаревшие АН-24 и АН-26, готовится впервые увидеть небо.
Первый полёт намечен на февраль 2019 года. Самолёт уже совершил пробную рулёжку, перед первым взлётом ему необходимо сделать ещё две рулёжки и три пробежки по ВВП. Ил-112В стал первым лёгким военно-транспортным самолётом, разработанным со времён Союза. Его разработка с нуля начата в 2014 году. Его грузоподъёмность – 5 тонн, предназначение – перевозка солдат, военной техники и пр.
Ил-112В
Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин подвёл итоги 2018 года и определил приоритеты работы на текущий год.
В ПАО «Ил» отметили лучших из лучших, а также озвучили стратегические планы на 2019 год. Выступая на церемония присвоения почётного звания «Лучший по профессии», Алексей Рогозин отметил, что в 2018 году коллективу ильюшинцев есть чем гордиться: в январе 2018-го в небо был поднят новейший топливозаправщик Ил-78М-90А. В конце ноября 2018 года в Воронеже состоялась процедура передачи на аэродромные испытания перспективного лёгкого военно-транспортного Ил-112В, первого самолёта, созданного в ПАО “Ил” с нуля в постсоветский период. “В приоритетах “Ильюшина” создание новой современной эффективной техники, и такое производство уже запущено”, – добавил гендиректор.
Ил-78М-90А
По словам Рогозина, в 2019 году приоритетными направлениями развития авиационных программ станут:
- проведение лётных испытаний Ил-112В, а также запуск в производство третьей и четвёртой машин;
- запуск в серийное производство широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолёта Ил-96-400М;
- запуск в серийное производство пассажирского межрегионального самолета Ил-114-300;
- проектирование среднего военно-транспортного самолета Ил-276;
- лётные испытания новых топливозаправщиков Ил-78М-90А;
- увеличение темпов выпуска новых военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А;
- глубокая модернизация тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД до версии Ил-76МД-М и самолётов-заправщиков Ил-78М до версии Ил-78М2;
- выполнение работ по модернизации противолодочных самолётов Ил-38 до версии Ил-38Н;
- работы по созданию сверхтяжёлого транспортного самолёта.
Ил-96-400М
Ил-114
Ил-276
Ранее сообщалось, что ПАО “Ил” приступило к разработке тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-106, который придёт на замену Ан-124. Грузовая кабина Ил-106 будет такой же размерности, как у «Руслана». В рамках программы ПАК ТА Объединённая двигателестроительная корпорация приступила к работе и создаёт двигатели тягой 24—26 тонн. В нормальной эксплуатации грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — 110—120 тонн. Самолёт появится в 2025—2026 годах.
Ил-106
Источник: aviation21