Первые опытные образцы российского вертолетного двигателя ВК-650В для Ка-226Т будут изготовлены до конца этого года, работы уже начались. Об этом сообщается на сайте госкорпорации “Ростех”.

Как говорится в сообщении, разрабатываемый “ОДК-Климов” демонстратор двигателя ВК-650В подтвердил заложенные в него характеристики, следующим этапом работ станет изготовление опытных образцов. Всего до конца года планируется создание трех опытных образцов ВК-650В.

(…) результаты проектирования доказывают конкурентоспособность создаваемой силовой установки. Следующим этапом станет изготовление опытных образцов ВК-650В и их испытания (…)

– говорится в сообщении.

Отмечается, что работа над двигателем продолжится в рамках программы, включающей сразу несколько проектов. Разработчики намерены адаптировать двигатель к другим вертолетам.

 

 

Ранее сообщалось о разработке редуктора для ВК-650В. Первый образец уже проходит испытания в составе двигателя-демонстратора на “ОДК-Климов”.

О начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В было объявлено в 2019 году. В июле 2020 года Уфимское моторостроительное объединение (“ОДК-УМПО”) сообщило о начале изготовления двигателя-демонстратора ВК-650В. Новый двигатель имеет взлетную мощность 650 л. с., а также на различных режимах выдает от 400 до 750 л. с. В конце января этого года ВК-650В вышел на этап стендовых испытаний.

ВК-650В стендовые испытания

 

Двигатель предназначен для вертолета Ка-226, а также вертолетов “Ансат”. Сертификация должна пройти в 2023 году. На вертолетах Ка-226Т российский ВК-650В должен заменить французские двигатели Arrius 2G1.

Источник: topwar

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *