10 января на Воронежском авиазаводе (ВАСО) завершена стыковка фюзеляжа и консолей крыла первого лётного опытного самолёта Ил-96-400М. Самолёт передан в цех окончательной сборки. Об этом сообщили в пресс-службе ПАО “Ил”. На следующем этапе предстоит монтаж систем управления воздушным судном и установка интерьера.

«Работы по программе создания нового пассажирского самолёта Ил-96-400М идут по графику. Изготовление опытного образца планируется завершить к концу года. После этого он будет передан для наземных и лётных испытаний. Первый полёт Ил-96-400М намечен на 2021 год», – отметил руководитель Дивизиона транспортной авиации ОАК, генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин.

Широкофюзеляжный лайнер Ил-96-400М строится из российских комплектующих. В качестве силовой установки самолёт получит двигатели ПС-90А1.

В начале марта 2017 года генеральный директор пермского «Авиадвигателя» Александр Иноземцев сообщил, что двигатель ПС-90А1 будет модернизирован в версию ПС-90А3М, который в конечном итоге и будет устанавливаться на Ил-96-400М.

Современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование будет соответствовать действующим и перспективным требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи.

Ил-96-400М может поставляться заказчикам в трёх базовых вариантах: трёхклассной и двухклассной компоновке на 305 и 350 кресел соответственно, а также в варианте для чартерных перевозок в одноклассном исполнении на 402 места. Комфортное размещение пассажиров будет соответствовать современным международным стандартам и требованиям. Предусматривается возможность разделения пассажирской кабины на салоны различного класса обслуживания.

Новый самолёт создается как модификация серийно выпускаемого Ил-96-300 с получением дополнения к сертификату типа и сохранит высокие показатели надежности своего предшественника.

Изготовление опытного Ил-96-400М должно было завершиться до конца 2019 года. В первой половине 2020 года планировалось провести предварительные и сертификационные испытания лайнера, которые к июню 2020 года должны были завершиться выдачей дополнения к сертификату типа – одобрения главного изменения конструкции. Сейчас уже очевидно, что отставание от первоначальных планов составляет не менее года.

 

Новостной портал Новости 24. Последние новости сегодня в России и в мире


Источник: aviation21

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *