Транссиб привлёк к себе огромное внимание «азиатских тигров». Последние новости сегодня. Свежие новости. 

Япония заинтересована в использовании Транссибирской железнодорожной магистрали и намерена провести логистический эксперимент по его использованию, задействовав также паромный маршрут между Россией, Японией и Южной Кореей. Об этом заявил вице-губернатор японской префектуры Тоттори Ногава Сатоси в ходе конференции губернаторов стран Северо-Восточной Азии, которая прошла во Владивостоке в рамках XXIII саммита по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии.

Сатоси сообщил, что основная задача эксперимента – это сформировать новый транспортный коридор на основе включения в паромную линию DBS, являющуюся важным «морским путем», китайской провинции Цзилинь и, впоследствии, других территорий. Поэтому японская префектура вместе с представителями Цзилинь «обеспечила заход парома DBS в порт Зарубино с последующей таможенной очисткой и перевозкой грузов из порта Зарубино в Китай в тестовом режиме».

Японский чиновник отметил, что по сравнению «с использованием порта Далянь была достигнута более высокая скорость перевозки, в то же время был выявлен ряд задач, требующих решения».

Как сообщает РИА «Новости», до этого японская газета «Иомиури» проинформировала о намерении Японии и России задействовать Транссиб для развития «третьего канала» в двусторонней торговле товарами. Ныне грузы между Японией и Россией доставляются в основном по воздуху и по морю.

По данным японского министерства транспорта, сроки транспортировки по морю составляют от 53 до 62 дней, а доставка самолетом происходит быстрее, но она высокозатратна. Эксперты считают, что грузоперевозки по Транссибирской магистрали позволят сократить срок поставки до 20-27 дней, а расходы компаний – до 40%.

Напомним, что в августе началась отработка маршрута железнодорожного контейнеровоза по поставкам японских товаров в европейскую часть России, регулярные поставки начнутся в 2019 году. Однако сейчас Транссиб и БАМ, которым проявляют интерес и корейские компании, работают на пределе пропускной способности, считает генеральный директор АО “Русская Контейнерная Компания” Иван Гришагин.

 

Источник: iarex

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *