На автомобильном заводе КАМАЗа приступили к сборке первых кабин для грузовиков модельного ряда К5. До конца года планируется изготовить 40 новых кабин.
В день старта сборки опытный образец кабины можно было увидеть в двух вариантах: в реальном виде на стартовой позиции конвейера сборки перспективных моделей кабин, и в формате 3D-модели — на экране монитора, рассказали в пресс-службе КАМАЗа. Отличие новой кабины от предыдущих моделей заметно сразу: каркас больше в высоту и глубину — за сиденьем водителя будут располагаться два спальных места.
КАМАЗ К5
Как сообщили в пресс-службе российского автогиганта, в ближайшее время на завод поступит комплект нового оборудования. В частности, рабочее место каждого слесаря оснастят монитором, на котором отразится техпроцесс. А для семи особо ответственных соединений установят электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Сведения о каждой операции после подтверждения будут передаваться на сервер для формирования электронных паспортов на все сходящие с конвейера автомобили.
Интерьер кабины КАМАЗа К5
До конца года планируется собрать 40 новых кабин. Они отправятся на конвейер, где их будут ждать скомплектованные шасси для нового флагмана — автомобиля КАМАЗ поколения К5.
«Наша стратегическая цель — уже в следующем году начать производство автомобилей новейшего поколения К5, отвечающих самым современным требованиям, и перейти в премиум-сегмент с точки зрения потребительских свойств грузовика. При этом мы намерены сохранить ценовую доступность наших новых автомобилей для широкого круга потребителей», — отметил ранее генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.
Первой моделью новейшей линейки грузовиков КАМАЗ станет автомобиль с индексом 54901, презентованный компанией на выставке «Комтранс» в прошлом году.
Новые магистральные тягачи отличаются улучшенной эргономикой, современными узлами и агрегатами, стильным дизайном. В числе важных преимуществ нового автомобиля — кабина, которая отвечает современным стандартам удобства и комфорта водителя. Кроме того, грузовик КАМАЗ-54901 будет оснащен рядным двигателем Р6, соответствующим лучшим мировым аналогам в своем классе.
Источник: rostec