Аномальный снегопад – не повод откладывать дорожный ремонт. В Липецке дорожники освоили новую технологию по укладке асфальта, что привлекло внимание многочисленных жителей города. Такой ямочный ремонт в три раза дешевле “карточного”. Другое дело, что КПД нулевой.

К такому выводу пришли эксперты Института комплексных стратегических исследований. Они отметили, что в ближайшие три года в России будут существенно урезаны планы по ремонту и строительству дорог.

Из исследования Института комплексных стратегических исследований

В обновленном плане деятельности Минтранса большинство целевых показателей по строительству транспортной инфраструктуры в очередной раз было снижено. В 2017–2020 годах будет построено почти на 40% меньше автодорог федерального значения и примерно на 30% меньше автодорог регионального, межмуниципального и местного значения, чем в версии плана от 2016-го года”.
Между тем, президент России Владимир Путин всё чаще в своих выступлениях заявляет, что именно дорожное строительство должно быть двигателем для развития отечественной экономики. Глава российского государства не обошёл стороной этот вопрос и в своём послании федеральному собранию.

Для развития городов и посёлков, роста деловой активности, обеспечения «связанности» страны нам нужно буквально «прошить» всю территорию России современными коммуникациями”,

– заявил президент.

Эксперты уверены, чтобы исполнить поручение главы российского государства и “прошить” страну современными коммуникациями, необходимо участие инвесторов. А для этого надо создать для них привлекательные условия ведения бизнеса.

“Эти деньги тратятся по старинке. Соответственно не очень эффективно. Необходимо эти деньги направить не просто на строительство, ремонт и эксплуатацию дорог, а на привлечение инвестиций в эту отрасль. Тогда это было бы значительно эффективнее. Там, где большой транспортный поток, там все дороги должны строить инвесторы – туда нужно привлекать инвестиции. А бюджет будет этому инвестору выплачивать в течение длительного срока определенные суммы. В этом случае инвестор будет заинтересован и дорогу поддерживать в хорошем состоянии, и нести на себе часть эксплуатационных расходов”, – объяснил председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры “Деловой России” Олег Бадера.

Пока же чиновники федерального правительства живут по принципу: “Ни себе, ни людям”. Вместо привлечения инвестиций урезают планы по дорожному строительству. В некоторых населенных пунктах местные жители вынуждены брать ситуацию буквально в свои руки и строить дороги за свой счёт.

Вот такая экономная экономика умами чиновников федерального Кабмина.

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *