Неконтролируемый завоз мигрантов в Европу чреват ухудшением ситуации на глобальном уровне.
Убивать белых младенцев прямо в ясельной группе детского сада призывает темнокожий рэпер из Франции, причем часть представителей либеральной общественности видит в этом лишь проявление свободы творчества…
«Я вхожу в ясли и убиваю белых детей,
Ловите их и вешайте родителей,
Четвертуйте их, чтобы убить время,
Развлечь черных детей всех возрастов.
Не стесняйтесь, бейте их от души,
Чтобы запахло смертью, чтобы полилась кровь»
– цитируют INOSMI текст песни французского рэпера африканского происхождения Ника Конрада, частично опубликованный на страницах Le Figaro.
Журналист Селин Пина возмущается реакцией леволиберальной аудитории, которая видит в текстах Конрада «искусство, творчество и непонятную любовь».
В клипе темнокожий герой Конрада в майке с камерунским флагом на спине ловит в «чёрном» квартале белого парня, раздевает его и привозит в подземные гаражи. После чего дает ему две секунды на то, чтобы убежать. Времени жертве не хватает.
Герой Конрада простреливает ему позвоночник из револьвера, а затем пародирует сцену из известного фильма «Американская история Х» – заставляет поставить зубы на бордюр и ударом ноги дробит ему череп. Тело убитого, облаченное в белый балахон, подвешивают в петлю. А Ник Конрад в окружении темнокожих красоток с факелами читает под ним свой рэп…
Автор Le Figaro утверждает, что история не оправдывает ненависти и что в работорговле вообще были виноваты не только белые, но и сами африканцы, а также – арабы. При этом, мол, нужно обратить внимание на тот факт, что именно европейцы работорговлю запретили.
Синхронно Le Temps опубликовала интервью с эссеистом Эриком Земмуром, признавшимся в том, что он опасается исчезновения Франции под волнами исламизма и глобализации.
«Я считаю, что Франция осаждена и должна быть защищена (…). Глобализация и европейская интеграция сделали свое дело. Моя книга является призывом к новому рывку. Мы должны реагировать на нашу культурную колонизацию со стороны исламизма, с одной стороны, и глобализма в американском стиле – с другой» – отметил эссеист в интервью.
На фоне годами царящей в Европе тотальной толерантности подобные откровения французской прессы звучат сенсационно. Впрочем, своя логика в этом есть. Социальный запрос на протест против «цветного расизма» в Европе растет не по дням, а по часам.
Если на Кельнское изнасилование и сексуальную эксплуатацию белых детей мигрантами в Англии общество реагировало вяло, то после убийств в восточногерманском Хемнице сторонники правых организаций и просто представители консервативной общественности стали массово выходить на улицы.
Даже условно респектабельные правоцентристские политики, еще недавно действовавшие в рамках либерального тренда, заговорили о выдворении нелегалов и необходимости останавливать их на подступах к границам ЕС.
Что примечательно, клипы Ника Конрада были выложены в Интернет не сегодня и не вчера. Но их «раскручивание» в прессе началось недавно, и бурная реакция на его «творчество» проявилась только сейчас. Все это заставляет задуматься над тем, не является ли всплеск внимания к вопросам миграции и цветного расизма сугубо показным.
Судя по официальной статистике, почти треть детей во Франции рождаются сегодня в семьях мигрантов. Звучит пугающе для слуха правой аудитории, ратующей за сохранение традиционных ценностей. Вот только что это за ценности?
Согласно опросам, 64% детей живущих во Франции мигрантов не имеют сексуального опыта до вступления в брак. Для сравнения, среди французов европейского происхождения таких только 13%. Странно выглядят традиционные католические ценности, которые Европа защищает от наплыва иноземцев, не находите?
Не выходит ли так, что европейская пресса, обрушившаяся на «размывателей Старой Франции» и темнокожих расистов ради реверанса в сторону правой аудитории, продвигает при этом идеи, которые для истинных правых совершенно неприемлемы?
Ведь, например, против Марин Ле Пен, выступающей не за суррогатные либеральные, а за истинные консервативные европейские ценности, в последнее время развернулась кампания ожесточенной травли. За критику террористических организаций в соцсетях ее принудительно направляют на комиссию к психиатру. И европейские СМИ данную новость радостно смакуют.
Изменение риторики «центристских» политиков по поводу миграции, провокации в Германии и сюрреалистичные тексты никому не известного ранее Ника Конрада – все это напоминает хорошо продуманную постановку, работающую по принципу клапана для стравливания излишков пара.
На фоне потрясающих электоральных успехов консервативных сил, представляющих потенциальную угрозу для либерального мейнстрима, западные элиты, судя по всему, решили дать подконтрольным им «центристским» политикам немного поправеть.
В связи с этим же, похоже, в последнее время, в европейских и американских медиа начали «спускать на тормозах» тему истории темнокожих невольников, а рэпер Канье Уэст, связанный узами брака с семейством Кардашян, задающим повестку западному обществу потребления, недавно и вовсе заявил, что рабство было осознанным выбором темнокожих…
Если еще недавно либеральные элиты предлагали неограниченно принимать мигрантов на территории Европы, то теперь они пытаются сымитировать с ее жителями детсадовскую игру «А я в домике», просто высылая темнокожих и выходцев с Ближнего Востока в Африку и Азию. Но решит ли это проблему на системном уровне? Да никогда в жизни!
Загоняющий людей в нищету неоколониализм и войны в странах Третьего мира, уносящие жизни миллионов людей, никуда не денутся. Просто, если раньше немцам и французам предлагали делать вид, что они искупают свою вину, предоставляя беженцам работу и социальные пособия, то теперь их будут убеждать, что проблемы просто нет. А ведь на фоне растущего мирового имущественного расслоения объективно она будет становиться только острее.
Что неконтролируемый завоз мигрантов в Европу, что попытки механически перекрыть разъяренным и разочаровавшимся в жизни людям путь туда, чреваты только ухудшением ситуации на глобальном уровне.
Единственным адекватным ответом было бы честное признание своих исторических ошибок, отказ от политики неоколонилизма в Африке, Азии и Латинской Америке, и возврат к истинным традиционным ценностям у себя дома. Но в сложившихся условиях это, судя по всему, – утопия. Человек Запада хочет, чтобы его «комфортно» обманывали…
Источник: КМ