В первом квартале 2019 года будет завершена установка железнодорожных пролётов Крымского моста. С соответствующим заявлением выступили в инфоцентре «Крымский мост». Также известно, что саму железнодорожную арку уже соединили с первым пролётом. Кстати, сооружение опор для той части моста, по которому будет ездить ж/д транспорт, полностью окончено.

Стоит отметить, что установка подобных конструкций – это крайне сложный процесс с технологической точки зрения. Кроме того, условия работ также трудно назвать лёгкими (сильные ветра и сейсмика). Впрочем, задача всё равно была выполнена, поскольку для её реализации были привлечены соответствующие специалисты.

Что же до следующего этапа, т. е. установки пролётов на суше и в море, то его планируют полностью завершить уже в первом квартале 2019 года. Также сообщается, что следующей осенью будут окончены работы по устройству верхнего строения пути. Благодаря этому железнодорожное движение по Крымскому мосту будет запущено уже в декабре 2019 года.

В данный момент уже перекрыто 15 км трассы (8 строительных участков). Пролёты на сухопутные опоры ставят с помощью кранов, а морские – благодаря домкратам (продольным и поперечным способами). Сообщается, что со стороны таманского оберега уже готово 9 из 38 км рельсошпальной решётки. Всё это говорит о том, что Россия успешно справляется с намеченным графиком, а Крым в полном объёме сможет пользоваться коммуникацией для получения необходимых товаров в больших количествах, чем это может обеспечить автомобильный транспорт.

 

Источник: finobzor

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *