Для оперативного реагирования на ситуации в регионах началось тестирование системы «Инцидент менеджмент», которая позволит чиновникам отслеживать реакцию жителей России в социальных сетях.

В ряде регионов России стартовало тестирование новой системы «Инцидент менеджмент», которая позволяет чиновникам отслеживать реакцию граждан на негативные инфоповоды и действия властей в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Об этом журналистам сообщили информированные источники.

Согласно предварительным данным, систему мониторинга разработала компания «Медиалогия» (она также является разработчиком многопрофильной системы «Призма»). Обработка запросов происходит на серверах, поэтому программу не нужно устанавливать на компьютеры – достаточно иметь браузер.

Все результаты попадают к так называемому региональному администратору, в роли которого выступает сотрудник информационного управления правительства региона. После это последний определяет приоритетные темы (с помощью ключевых слов), которые распределяются по профильным ведомствам, обязанным подготовить адекватные ответы.

Несколько сообщений в социальных сетях можно объединить в одну группу «Инцидент», что позволяет значительно упростить работу госслужащих. По всем проблемам ведется статистика, за которой могут следить не только сотрудники муниципальных и региональных администраций, но и представители администрации главы государства.

Каждый инцидент должен быть отработан в течение 24 часов с момента его регистрации. Как подчеркнули чиновники, со стороны администрации президента Российской Федерации проект курирует ее руководитель Сергей Кириенко.

«Акцент на соцсети – инициатива Кириенко, он с момента своего прихода в администрацию президента говорит об этом», – поведали журналистам знакомые с ситуацией источники*.

Непосредственно в «Медиалогии» сообщили, что программа «Инцидент менеджер» считается весьма гибкой разработкой, что позволяет ее подстраивать под индивидуальные требования заказчиков.

«Есть успешный опыт использования продукта рядом регионов. Благодаря системе повышаются адресность и оперативность решения проблем, о которых сообщают жители в соцсетях», – подчеркнула представитель компании Надежда Жуковская.

Система уже функционирует в 10 регионах, включая и Московскую область. Согласно предварительным данным, такое решение поможет избежать повторения таких ситуаций, как распространение дезинформации о количестве погибших во время пожара в торгово-развлекательном центре «Зимняя вишня» в Кемерово. За этим могли стоять украинские тролли, однако отсутствие обратной связи серьезно ударило по авторитету власти.

Не стоит также забывать и о конфликте в Подмосковье, где обеспокоенные ситуацией на мусорных полигонах в регионе местные жители устроили акции протеста, тогда как правительство региона вовремя не обратило внимание на ситуацию.

 

Источник

Новостной портал Новости 24. Последние новости сегодня в России и в мире

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *