По словам начальника бюро технической и аналитической информации Таганрогского авиационного научно-технического комплекса (ТАНТК) имени Бериева Андрея Сальникова, ТАНТК уже ведет ремоторизацию самолета Бе-200ЧС с двигателя Д-436 производства завода «Мотор Сич» (Украина) на SaM146 российско-французского производства.
«Работа ведется давно, проблем с двигателями у нас нет», — сказал Сальников.
Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева специализируется на разработке, серийном производстве, модернизации и ремонте самолетов-амфибий и авиационных комплексов специального назначения.
Предприятие производит самолеты-амфибии Бе-200ЧС и специальные авиационные комплексы для Минобороны.
Д-436 производят на заводе «Мотор Сич» в Запорожье. В России эти двигатели устанавливают на Ан-148 и самолет-амфибию Бе-200.
Двигатели SaM146, производятся совместно российским ПАО «ОДК-Сатурн» и французской Safran Aircraft Engines. ОДК-Сатурн (г. Рыбинск) отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя SaM146 и его испытания, а Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ, интеграцию силовой установки. Двигатели SaM146 устанавливают на авиалайнеры Сухой Суперджет 100.
Источник