Вдовец актрисы рассказал, что 29 марта ему позвонила журналистка со словами соболезнования, которые он воспринял как злую шутку, а уже 30 марта его супруги не стало.
Сегодня в эфир Первого канала вышел новый выпуск программы «Эксклюзив». На этот раз гостем передачи стал вдовец Людмилы Гурченко продюсер Сергей Сенин. После того, как Дмитрий Борисов попросил вспомнить день смерти легенды советского кино, Сенин вспомнил странный случай, произошедший накануне гибели Гурченко. Так, продюсер рассказал, что 29 марта он вместе с супругой и общим другом семьи – журналистом, имени которого он называть не стал, сидели и обсуждали интервью, которое репортер сделал с Людмилой Марковной. И в этот момент Сенину позвонила представительница одного из федеральных телеканалов со словами соболезнования, чем ввела продюсера в ступор.
«Накануне печальной даты мы встречались с нашим очень хорошим другом и товарищем, кинокритиком. В такой домашней, очень непринужденной обстановке. Пили чай, ели бутерброды с сыром и так далее. Обсуждали интервью, которое он сделал с Людмилой Марковной. Вдруг звонок. Молодой женский голос, представилась как журналистка одного из центральных телевизионных каналов… И выразила мне глубокое соболезнование по поводу кончины Людмилы Марковны. Я всегда старался от Люси скрывать подобного рода события. Кроме того, что Люси «хоронили» бесконечно часто, было много и других гадостей, на которые ваша братия иногда готова…» – вспомнил Сенин.
Вдовец Людмилы Гурченко Сергей Сеиин
Далее Сергей Сенин отметил, что ему пришлось признаться, с какими словами к нему обратились на другом конце провода. «Видимо у меня было такое лицо, что и Люся, и наш товарищ поняли, что разговор какой-то экстраординарный. Я был вынужден рассказать об этом. Видите, как бывает. Злая ирония судьбы: 30 марта вечером я уже звонил нашему другу-журналисту, чтобы сообщить печальную весть. И он сказал: «Если бы звонил не ты, я бы не поверил».
Сама Людмила Марковна при этом посмеялась над этим звонком. «Она всегда реагировала на такие вещи с болью, потому что в ее жизни всегда было много разных уколов – и от журналистов, и от коллег. Здесь она тоже отнеслась к этому с юмором, сказала: «Да, нужно было сказать, что поминки сейчас проходят, поэтому все нормально». А вот 30 марта… Этот звонок оказался вещим. Я понимаю, что это совпадение, случайность, но любые случайности… Вы понимаете, вода камень точит. Что-то такое висело в воздухе, в Интернете, в журналистских вопросах, в чем-то еще, что так или иначе подтачивало какой-то стержень, который, наверное, помогает любому человеку держаться в сложных ситуациях», – вспомнил Сергей Сенин.
Людмила Гурченко
Ситуация на тот момент действительно складывалась непростая: а месяц до гибели Людмила Гурченко сломала ногу. По словам Сенина, это был уже третий перелом именно на этой ноге. «Было очень много планов, и она с такой яростью, самоотверженностью, ни на минуты не сникнув, стремилась к этому вырваться…», – объяснил Сенин. По другому мистическому совпадению, именно ко дню своей гибели она закончила расшивать бисером платье, про которое много рассказывала в интервью, готовясь сниматься в нем в одном «очень интересном фильме». На прощание великую актрису одели в то самое платье.
Напомним, что 12 ноября Людмиле Гурченко исполнилось бы 33 года. Одна из самых ярких и любимых зрителями советских актрис скончалась 30 марта 2011 года от сердечного приступа на 76-м году жизни в своей московской квартире в доме в Трехпрудном переулке. К сожалению, прибывшие через 20 минут врачи скорой помощи, как ни старались, сделать уже ничего не смогли.
Людмила Гурченко и Сергей Сенин
Источник: vokrug v