Проект #нивкакиерамки 7 февраля стартовал с подачи российского представительства Reebok. Рекламный ход сразу столкнулся со шквалом критики. Амбассадор бренда, рэп-исполнитель Oxxxymiron также отметил, что компании стоило «сесть и подумать» перед запуском проекта.

«Как главное лицо Reebok, могу сказать, что им нужно было сесть и подумать», — написал музыкант Twitter. Первым музыкальным амбассадором Reebok в России он стал в июне 2016 года.

На это рэперу ответили, что «уже поздно», прикрепив к посту шуточный постер в стиле рекламной кампании с его изображением.

«Сесть на лицо и подумать?» — спрашивали в комментариях, имея в виду один из слоганов #нивкакиерамки.

Для тех, кто не особенно в курсе происходящего, комментаторы показали исходный вариант постера.

«Мироша, весь „Рибок“ тебе сел на лицо!» — резюмировал один из подписчиков. Другой заявил, что пошутить лучше, чем это сделали в Reebok, не получится ни у кого.

Проект #нивкакиерамки стал попыткой русифицировать зарубежную рекламу той же компании, которая получила название Be More Human. Западный проект тоже посвятили теме сильной женщины. Кампания была разработана очень аккуратно и снискала небывалую славу среди покупателей.

На данный момент лицом бренда Reebok в РФ с 2015 года является Хабиб Нурмагомедов. Компания — единственный технический спонсор UFC, контракт с которой подписан в 2014 году на шесть лет.

Источник: 360tv

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *